#1.

Lazurit.

«Лазурит» — крупнейшая в России сеть по продаже корпусной и мягкой мебели для дома, офиса, гостиниц. Мебель под ТМ Lazurit представлена в 160 городах России. Розничная сеть компании — это 500 фирменных салонов и федеральный интернет-магазин (по данным за декабрь 2016 г). Управляющая компания находится в самом западном регионе РФ — в Калининграде.

Изображение сайта Лазурит

#2.

Задачи.

Перед нами стояла задача провести первичный пользовательский анализ и спроектировать интерфейс для интернет-магазина, который бы увеличил конверсию сайта.

#3.

Стратегия.

Мы начали с юзабилити-тестирования старого сайта заказчика, чтобы обнаружить и понимать «грабли», которые нам предстояло обойти новым интерфейсом. У заказчика, к тому же, была целая гора интересных идей, которые нужно было протестировать. Поэтому большую часть времени нам пришлось посвятить аналитике.

Прототип сайта Лазурит

#4.

Проделанная работа.

  • 4.1. Аналитика. Мы начали с определения целей бизнеса. Далее провели исследование целевой аудитории магазина, чтобы на основе полученных данных создать сценарии использования сайта. На этапе анализа мы подготовили целую кучу бенчмарков по каждой идее заказчика и переписали тонны ux-паттернов для каждого потенциального элемента — все ради того, чтобы повысить конверсию сайта. Также мы выявили все проблемы текущего магазина, отписали их в специальную книжечку и оставили до момента проектирования.
  • 4.2. Проектирование. На этапе исследований и анализа мы собрали уйму данных, которые теперь необходимо было превратить в единый интерфейс интернет-магазина. Мы начали работу с проектирования карты релизов. В этом артефакте мы описали приоритеты всех разделов сайта и все взаимосвязи между ними в контексте пользовательских сценариев. Далее мы проработали информационную структуру. Выстроив последовательную иерархию ключевых разделов в грубой форме, мы стали оттачивать каждую страницу последовательно, связывая их между собой и наполняя все большим количеством деталей.

#5.

Результат.

В конце работы над первым релизом интерфейса мы разработали 53 макета страниц, всплывающих окон и форм. Отработали сценарии ошибок и подсказок, заказов и запросов. Мы учли и исправили все недочеты интерфейса старого сайта, а также внедрили множество классических ux-паттернов, благодаря которым мы прогнозировали увеличение эффекта вовлеченности пользователей, и, как следствие, повышение конверсии сайта. А в масштабах такой крупной компании с таким гигантским трафиком, это увеличило бы прибыль на миллионы рублей. И все это просто благодаря правильному интерфейсу сайта.

Изображение сайта Лазурит

Спасибо за просмотр!

Наши клиенты

Прибалтийский судостроительный завод Янтарь
Группа компаний Долгов
Торговый центр Акрополь
Автоцентр Рыцарь
Лазурит
Бродвей
Медицинский центр Апрель
Барбершоп Олдбой

Отзывы

<
|
>
Отзыв о студии Cody Art
Отзыв о студии Cody Art
Отзыв о студии Cody Art
Отзыв о студии Cody Art
Отзыв о студии Cody Art
Отзыв о студии Cody Art
Отзыв о студии Cody Art

Что нам нужно сделать?

#1. Выберите продукт

#2. Как с вами связаться?